Обращение

Министр тарифного регулирования и энергетики Челябинской области

Кучиц Татьяна Валерьевна

Голосование

Для определения размерности нормативов связанных с обращением твердых коммунальных отходов просим Вас высказать свое мнение, какая из двух размерностей наиболее подходящая для данного вида коммунальной услуги:



Порядок предоставления в 2015 году субсидий на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций

Перечень вопросов в рамках проведения публичных консультаций по проекту постановления Правительства Челябинской области «О Порядке предоставления в 2015 году субсидий на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций»

Пожалуйста, заполните и направьте данную форму по электронной почте на адрес: tarif@tarif74.ru не позднее 26.01.2015 года. Разработчик не будет иметь возможности проанализировать позиции, направленные ему после указанного срока, а также направленные не в соответствии с настоящей формой.

Контактная информация

По Вашему желанию укажите:

Название организации  _________________________________________

Сферу деятельности организации ________________________________

Ф.И.О. контактного лица  _______________________________________

Контактный телефон ___________________________________________

Электронный адрес ____________________________________________

1. На решение какой проблемы, на Ваш взгляд, направлен предлагаемый проект постановления? Актуальна ли данная проблема сегодня?

2. Насколько цель утверждения предлагаемого проекта постановления соотносится с проблемой, на решение которой он направлен? Достигнет ли, на Ваш взгляд, предлагаемый проект тех целей, на которые он направлен?

3. Считаете ли Вы, что нормы проекта постановления не соответствуют или противоречат иным действующим нормативным правовым актам? Если да, укажите такие нормы и нормативные правовые акты.

4. Считаете ли Вы, что нормы проекта постановления в представленной редакции не достаточно обоснованы? Укажите такие нормы.

5. Оцените предполагаемые издержки и выгоды субъектов предпринимательской деятельности, возникающие при введении предлагаемого проекта постановления.

6. Приведите данные о фактических положительных и (или) отрицательных последствиях, связанных с действием постановления.

7. Иные предложения и замечания, которые, по Вашему мнению, целесообразно учесть в рамках оценки регулирующего воздействия.

 

Порядок предоставления в 2015 году субсидий на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций

1. Настоящий Порядок предоставления в 2015 году субсидий на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели и условия предоставления в 2015 году субсидий теплоснабжающим организациям в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в связи с установлением льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель в соответствии с Законом Челябинской области от 27июня 2013 г. № 503-ЗО «О льготных тарифах на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для населения на территории Челябинской области» (далее именуются - льготные тарифы на тепловую энергию), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

2. Субсидии предоставляются теплоснабжающим организациям, отвечающим требованиям пункта 11 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», при условии осуществления ими теплоснабжения по льготным тарифам.

3. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета
в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на основании соглашения, заключенного Министерством тарифного регулирования и энергетики Челябинской области (далее именуется - МТРиЭ) с получателем субсидии, и решения МТРиЭ о предоставлении субсидии из областного бюджета на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающей организации.

Соглашение предусматривает:

целевое назначение, порядок перечисления субсидии;

порядок, сроки и форму предоставления отчетности об использовании субсидии;

случаи и порядок возврата субсидии;

порядок возврата остатка субсидии в случаях, предусмотренных соглашением;

право МТРиЭ на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

согласие получателя субсидии на осуществление обязательной проверки МТРиЭ и Главным контрольным управлением Челябинской области соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения, предусмотренную законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

4. Размер субсидии для i-ой теплоснабжающей организации (Ci) определяется по формуле:

Ci - размер субсидии, рублей;

 - за период с января по ноябрь 2015 года - объем коммунального ресурса (услуги), выставленный в платежных документах в соответствии
с договорными отношениями за расчетный период, равный календарному месяцу, определенный на основании реестра, составляемого по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, Гкал (кубических метров);

 - за декабрь 2015 года – планируемый объем коммунального ресурса (услуги), определенный на основании реестра, составляемого
по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, Гкал (кубических метров);

 - тариф для населения, утвержденный на соответствующий период 2015 года с учетом НДС (в случае если получатель субсидии является плательщиком НДС), рублей/ГКал (рублей/кубический метр);

 - льготный тариф для населения, утвержденный
на соответствующий период 2015 года с учетом НДС (в случае если получатель субсидии является плательщиком НДС), рублей/Гкал (рублей/кубический метр).

5. Для корректировки субсидий за декабрь 2014 года, предоставленных получателям субсидий исходя из планируемых объемов поставки коммунального ресурса (услуги), а также в связи с корректировкой годовых объемов поставки коммунального ресурса (услуги) в соответствии
с положениями постановления Правительства Российской Федерации
от 6 мая 2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах
и жилых домов» (в случае если такая корректировка объемов осуществляется теплоснабжающей организацией), получатели субсидий в срок до 1 апреля 2015 года представляют в МТРиЭ следующие документы:

1) заявку, подписанную руководителем и главным бухгалтером теплоснабжающей организации, по форме, утверждаемой МТРиЭ;

2) справку-расчет субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

3) реестр жилых домов с указанием объемов поставки коммунального ресурса (услуги) в соответствии с выставленными платежными документами согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

6. В случае представления получателями субсидий документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, МТРиЭ проводит проверку представленных документов, корректирует размер субсидии и в срок до 15 апреля 2015 года направляет заявку в Министерство финансов Челябинской области для организации перечисления субсидий теплоснабжающим организациям.

Министерство финансов Челябинской области организует перечисление субсидии в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.

7. За период с января по ноябрь 2015 года субсидии предоставляются при условии представления получателями субсидии в МТРиЭ до 15 числа месяца, следующего за расчетным периодом, документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.

8. Получатели субсидии вправе представить документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, за один или несколько расчетных периодов с января по ноябрь 2015 года, по которому (которым) не была произведена выплата субсидии.

Срок представления документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, для получения субсидий за несколько расчетных периодов с января по ноябрь 2015 года, по которым не была произведена выплата субсидии, - до 15 числа месяца, следующего за последним расчетным периодом.

9. Условием для получения субсидии за декабрь 2015 года является представление получателями субсидии в МТРиЭ в срок до 15 декабря
2015 года следующих документов:

1) заявки, подписанной руководителем и главным бухгалтером теплоснабжающей организации, по форме, утверждаемой МТРиЭ;

2) справки-расчета субсидии по форме согласно приложению 1
к настоящему Порядку;

3) реестра жилых домов с указанием планируемых объемов поставки коммунального ресурса (услуги) за декабрь 2015 года согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

10. Ответственность за правильное оформление, достоверность представленных для получения субсидии документов несут получатели субсидий.

11. Субсидии не предоставляются в случаях:

непредставления либо несвоевременного представления (позже установленного срока) полного пакета документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;

представления недостоверной информации;

нарушения требований к оформлению документов, установленных настоящим Порядком.

12. МТРиЭ рассматривает и проводит проверку представленных получателем субсидии документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, в течение шести календарных дней после окончания срока приема документов.

В случаях, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, МТРиЭ принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и письменно уведомляет об этом теплоснабжающую организацию с указанием причин отказа в течение пяти календарных дней со дня окончания срока рассмотрения документов, указанного в настоящем пункте.

После устранения замечаний получатель субсидии вправе обратиться в МТРиЭ за предоставлением субсидии в следующем расчетном периоде в соответствии с настоящим Порядком.

В случае соответствия документов требованиям настоящего Порядка МТРиЭ
в течение пяти календарных дней со дня окончания срока рассмотрения документов принимает решение о предоставлении субсидии из областного бюджета на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающей организации и направляет заявку в Министерство финансов Челябинской области для организации перечисления субсидий теплоснабжающим организациям.

13. Министерство финансов Челябинской области в течение десяти календарных дней со дня получения заявки организует перечисление субсидии на расчетный счет, указанный в заявке на получение субсидий.

14. В случаях, предусмотренных соглашениями, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет до 1 марта 2016 года.

15. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий осуществляется МТРиЭ и Главным контрольным управлением Челябинской области.

16. В случае нарушения получателями субсидий условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, МТРиЭ готовит и направляет получателям субсидий требование о возврате предоставленной субсидии.

Возврат предоставленных субсидий осуществляется в течение десяти календарных дней со дня получения получателем субсидии требования МТРиЭ о возврате субсидий, а в случае неисполнения требования - в судебном порядке.

Проведение публичных консультаций в целях проведения оценки регулирующего воздействия проекта постановления Правительства Челябинской области «О Порядке предоставления в 2015 году субсидий на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций»

 

Разработчик проекта: Министерство тарифного регулирования и энергетики Челябинской области.

Сроки проведения публичных консультаций: 16.01.2015 г. по 26.01.2015 г.

Способ направления ответов:

Направление по электронной почте на адрес: tarif@tarif74.ru в виде прикрепленного файла, составленного (заполненного) по прилагаемой форме.

Контактное лицо по вопросам заполнения формы запроса и его отправки: Зинченко Вера Семеновна, 232-08-20

Прилагаемые документы:

1. Проект постановления Правительства Челябинской области
«О Порядке предоставления в 2015 году субсидий на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций».

  1. Пояснительная записка.
  2. Опросный лист.

 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 16 января, 2015 [06:39]
Дата изменения: 19 января, 2015 [11:36]