Главная »  Результаты конкурса МедиаТЭК 2018 »  Результаты конкурса МедиаТЭК 2018

Комиссия провела экспертизу и оценку конкурсных материалов заявителей согласно критериям и показателям.

Критерии оценки конкурсного проекта:

  1. Разнообразие тем, представленных в издании/телепрограмме (на корпоративном канале).
  2. Разнообразие форматов подачи информации: интервью, репортажи, аналитика, наличие дискуссионных материалов/полемики, ответы на вопросы сотрудников/ открытое мнение сотрудников, новости, конкурсы и т.п.
  3. Наличие и регулярность выхода материалов о приоритетных направлениях гос. политики в области развития ТЭК.
  4. Профессионализм изложения материалов: доступность изложения, соотношение официальных и журналистских материалов в СМИ, уровень литературного стиля СМИ, актуальность тем, представленных в СМИ, для сотрудников компании.
  5. Дизайн материалов и художественное оформление/верстка, используемые в издании/телепрограмме.
  6. Регулярность выхода издания/ телепрограммы.
  7. Тираж издания/аудитория телепрограммы (корпоративного канала): соотношение тиража и общего количества сотрудников компании.
  8. Доступность СМИ для сотрудников компании.


Победителем в номинации «Лучшее корпоративное СМИ» (в категории Пресс-службы/службы по связям с общественностью компаний ТЭК челябинской области) определена пресс- служба по связям с общественностью
ООО «НОВАТЭК-Челябинск».

Проект победителя - Корпоративная газета компании «НОВАТЭК-Челябинск» направлен на участие в федеральном этапе четвертого Всероссийского конкурса СМИ, пресс-служб компаний ТЭК и региональных администраций «МедиаТЭК»

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 16 августа, 2018 [01:25]
Дата изменения: 16 августа, 2018 [01:43]