Обращение

Министр тарифного регулирования и энергетики Челябинской области

Кучиц Татьяна Валерьевна

Правила обращений по работе ЕИАС ФСТ России

Все обращения пользователей ФГИС «ЕИАС ФСТ России Мониторинг» в службу сопровождения принимаются на электронный адрес echerepanova@tarif74.ru

 

Подача заявки в службу сопровождения и технической поддержки

При составлении заявки необходимо четко и в полном объеме описать содержание вопроса, порядок действий, который привел квозникновению ошибки, приложить скриншоты экрана.

Обязательно укажите тему обращения. Тема должна отражать суть вопроса.

Перечень информации, которая может потребоваться сотрудникам техподдержки:

  • Регион, в котором осуществляется деятельность;
  • Полное наименование организации, ИНН/КПП;
  • Контактные данные (ФИО сотрудника, телефон с кодом города);
  • Версия программного модуля ЕИАС;
  • Параметры учетной записи пользователя (адрес сервера, логин и пр.);
  • Версия операционной системы Windows и пакета обновлений SP;
  • Версия MS Excel (2003, 2007, 2010);
  • Код и версия шаблона (в формате .XLS);
  • Тип доступа в интернет (модем, выделенная линия, локальная сеть, наличие прокси сервера и пр.);
  • Последовательность действий, которая предшествовала появлению ошибки;
  • Время и дата возникновения ошибки;
  • Текст ошибки;
  • Скриншот ошибки.

Для скорейшего получения ответа рекомендуется как можно подробнее изложить суть вашего обращения в службу техподдержки.

Укажите данные организации и контактного лица. 

Подача заявки на подключение к «ЕИАС Мониторинг»

К данной группе вопросов относятся все заявки на регистрацию организаций в качестве участников ФГИС «ЕИАС ФСТ РоссииМониторинг», а также заявки на обновление сертификатов пользователей на серверах системы.

Настройка модулей ФСТ

К данной группе вопросов относятся все заявки по вопросу настройки программы «ЕИАС Мониторинг», а также дополнительных модулейФСТ. При формировании запроса  сформулируйте как можно более подробно текст обращения (название модуля, версия, настройки),приложите скриншоты экрана или другие вложения.

Ошибки работы модулей ФСТ

К данной группе вопросов относятся все заявки по вопросу работоспособности (ошибки в процессе работы) программы «ЕИАСМониторинг», а также дополнительных модулей ФСТ.

При формировании запроса  сформулируйте как можно более подробно текст обращения (название модуля, версия, настройки),приложите скриншоты экрана с ошибками и настройками или другие вложения.

Вопросы по шаблонам отчетности

К данной группе вопросов относятся все заявки по вопросу работы и заполнения шаблонов.

При формировании запроса  сформулируйте как можно более подробно текст обращения (название и код шаблона, версия),приложите скриншоты экрана с ошибками, сам шаблон или другие вложения.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 25 ноября, 2014 [12:10]
Дата изменения: 25 ноября, 2014 [12:10]